Вышел 1-й том комментария Библейская Динамика на английском

Его можно приобрести здесь https://www.amazon.com/dp/1949900207

Приобретите и подарите своим англоязычным друзьям - это ваша огромная поддержка нашей деятельности!




Споры о фотографиях израильско-ливанской войны 2006 года

Материал из ЕЖЕВИКА-Публикаций - pubs.EJWiki.org - Вики-системы компетентных публикаций по еврейским и израильским темам
Перейти к: навигация, поиск


Характер материала: Исследование
Копирайт: правообладатель разрешает копировать текст без изменений
Споры о фотографиях израильско-ливанской войны 2006 года

Споры о фотографиях израильско-ливанской войны 2006 года

Перевод из Википедии, свободной энциклопедии

Фотографии израильско-ливанской войны 2006 года весьма спорны. Часто фотожурналисты искаженно показывают сцены смерти и разрушения, вызванные израильскими воздушными нападениями в Ливане.

В результате скандала Агентство Рейтер уволило внештатного фотографа Adnan Hajj, а Агентство AP строго предупредило несколько других корреспондентов. Агентство Рейтер также уволило своего фоторедактора и проверило его фотоматериалы. Споры начались после проверки материалов отдельными блоггерами и продолжились в печатных и телевизионных средствах СМИ. [1]

Агентство «КАМЕРА», занимающее произраильскую позицию, заявило, что предполагаемые фотографические манипуляции использовались господствующими СМИ в попытке поколебать общественное мнение и изобразить Израиль как агрессора, а также показать, что Израиль виновен в убийстве гражданских лиц. [2]

Содержание

Манипуляции с фотографиями

Основная идея: Фотографии Adnan Hajj весьма спорны

Adnan Hajj, внештатный фотограф, был уволен Агентством Рейтер после того, как он допустил использование фотошопа, чтобы добавить и затемнить спирали дыма на фотографии Бейрута, чтобы разрушения города выглядели более устрашающе. [3] Агентство Рейтер заявило, что Adnan Hajj отредактировал вторую фотографию, а критики задали и последующие вопросы о системе работы Adnan Hajj. [4] Агентство Рейтер объявило, что они изъяли «все фотографии Adnan Hajj (приблизительно 920 фотографий из его архивов)». [3]

Утверждения об определенном замысле фотокорреспондентов

Фотография горящей книги Корана среди груды щебня, также представленной Adnan Hajj, показалась подозрительной критику «Los Angeles Times» Тиму Раттену, так как изображенное на фотографии здание, было разрушено в авианалете часами заранее, а также потому, что остальное, изображенное на фотографии, являлось просто пеплом.[5] Много фотографий, представлявшие Ливан, показывали различные детские игрушки на переднем плане, каждая окруженная грудой щебня. Раттен написал об этом, сказав, что «Агентство Рейтер должно было выразить пожелание проверить расходы своих внештатных сотрудников на эти необъяснимые фотографии игрушек.» [5]

Агентство «КАМЕРА» подвергло сомнению подлинность снимков фотографий и фотоальбомов, лежащих поверх щебня зданий, разрушенных израильскими ракетами, спрашивая, «как часто можно видеть горку неповрежденных фотографий поверх руин здания, снесенного ракетой? Случайно или нет, но фотографы различных Служб новостей находили только это в щебне на территории Ливана»… и «единственным итогом всего этого был замысел показать разрушение Израилем гражданской жизни в Ливане». [2]

Salam Daher, глава Южно-Ливанской организации гражданской обороны, обвинялся блоггерами и веб-сайтами в том, что будучи членом Хезболлы, он использовал тела детей в пропагандистских целях на фотографиях сцены авианалета в 2006 году.[6] Он отверг обвинения, заявляя: «Я — только служащий гражданской обороны. Я выполнял эту работу всю свою жизнь.» [7] Daher, который снимал авианалеты на машину скорой помощи и копался в разбомбленных зданиях, чтобы поднять тела мертвых и раненых, сказал, что он показывал детей, чтобы представить, как израильские авианалеты убивали гражданских лиц. Комментируя фотографии, на которых показан мертвый ребенок, он сказал: "Я действительно держал его, но я говорил: «Пусть смотрят на того, кого убивают израильтяне. Это — дети. Это — не воины. У них нет оружия. Они — дети, гражданские лица, которых убивают.» Он заявил Агентству Ассошиэйтед Пресс, что ему не надо извиняться: «Я хотел, чтобы люди видели, кто умирал. Они говорят, что убивали воинов. Они убили детей.»[8]

8 августа ведущий радиостанции Си-Эн-Эн Андерсон Купер сообщил о пресс-туре Хезболлы по разрушенной 23 июля 2006 года бомбежкой области в Южном Бейруте, во время которого сотрудники Хезболлы попросили, чтобы группа пустых машин скорой помощи включила свои сирены и сигнальные огни, чтобы произвести впечатление на ожидающих фотокорреспондентов. Старший менеджер радиостанции Чарли Мур представил этот тур как шоу.[9, 10]

Противоречия в изображении машины скорой помощи

После того, как Международный комитет Красного Креста сделал заявление, говоря, что "две машины скорой помощи были поражены израильтянами 23 июля 2006года, ранив девять человек, [11], Агентство Ассошиэйтед Пресс сообщило, что «израильские самолеты взорвали две машины скорой помощи» согласно «Али Дибу, представителю Красного Креста в Тире». [12, 13]

История быстро распространилась ко времени выхода новостей во всем мире. Однако волна противоречий развивалась, когда некий владелец веб-сайта («зомби»), отправил длинное эссе, утверждающее, что повреждение машин скорой помощи было слишком легким для ракетного удара. [13, 14] Однако «зомби» отметил, что фотографии не показали повреждения от взрыва, вместо этого видно совершенно круглое отверстие, которое точно совпало элементом конструкции крыши. Это было отмечено австралийским Министром иностранных дел Александром Доунером, который сказал 28 августа, «после более близкого исследования изображений повреждения машины скорой помощи, можно отметить, что у этого эпизода есть все признаки обмана.» [15, 16] 30 августа Международный комитет Красного Креста «упрекнул» Министра иностранных дел Александра Доунера «за то, что он положился на непроверенный интернет-блог» и отметил, что к этому не было никаких оснований. [17] [18]

Эндрю Болт, консервативный австралийский колумнист, утверждал, что фотографии СМИ противоречили требованиям Международного комитета Красного Креста, что репортеры занимались пропагандой террора [19], [20] и отметил, что более поздние отчеты утверждали, что машины скорой помощи были поражены огнем стрелкового оружия, что противоречило первоначальным сообщениям.[21] Болт процитировал неназванный источник о том, что «нет такого оружия, которое оставило бы результаты, совместимые с представленными фотографиями, а также с предполагаемой историей и предполагаемым ущербом, нанесенным машине скорой помощи и людям.» [22]

В декабре 2006 года Организация по контролю за правами человека (Human Rights Watch, далее HRW) опубликовала отчет о судебных расследованиях, которые она провела. Однако другая группа обозревателей пришла к другому заключению.[23] HRW «первоначально сообщила, что машины скорой помощи были поражены ракетами, запущенными с израильского самолета, но это заключение было неверным». Отчет в декабре 2006 года утверждал, что машины скорой помощи были поражены «меньшим типом ракеты» [23], что у обеих ракет относительно маленький радиус действия, специально предназначенным, чтобы ограничить сопутствующий ущерб.[23]

Утверждения о неадекватных подписях к фотографиям

Фотографии, переданные Агентствам Рейтер и Ассошиэйтед Пресс, показывали ливанскую женщину, носившую траурную одежду перед разрушенными зданиями, которые, как представлено, были ее домом. На двух различных снимках двух фотографов, напечатанных в течение двух недель, очевидна несогласованность.[24] Автор «Guardian» Патрик Бархэм объясняет несогласованность разницей во времени.[25]

Блоггеры Великобритании и США доказывали, что господствующие СМИ идут на поводу у Хезболы. Сначала они предположили, что жертвы израильских бомбежек позировали для фотографий, воспроизведенных на сайтах новостей, в разное время. Фотография Агентства AP, показывавшая мертвую девочку в машине скорой помощи, была отмечена временем 7:21.

Другой снимок Агентства AP другого фотографа отпечатан в 10:25. Он показывает ту же девочку, укладываемую в машину скорой помощи. Третий снимок со временем 10:44 показывает спасателя, несущего девочку, но машины скорой помощи поблизости нет. Три агентства — AP, AFP и Рейтер — отрицали подтасовку картинок. Газета «Нью-Йорк Таймс» некорректно озаглавила фотографию, сделанную в Тире в своем онлайн-выпуске: травмированный спасатель был представлен жертвой бомбежки, в то время как он подскользнулся и упал. Газета впоследствии исправилась, напечатав фотографию с правильным заголовком. [26]

Фотографии Бруно Стивенса

Ряд фотографий, сделанных фотокорреспондентом Бруно Стивенсом, показывает ливанского бандита, охваченного огнем на заднем плане фотографии. Одна такая фотография появилась 31 июля в «US News and World Report» с подзаголовком, «Партизан Хезболлы снят на месте израильского нападения около Бейрута». Другой снимок был напечатан 31 июля в «Timе» с заголовком, говорящим, что огонь исходил из «обломков подбитого израильского самолета.» Мишель Малкин и анонимный блоггер Allahpundit заявили, что огонь на заднем плане фотографии был результатом горения большой груды шин.[27] [28] 11 ноября 2006 года Стивенс, выступая на онлайн-форуме «Lightstalkers», дал свое объяснение несоответствия. [29] Он написал, что первоначально дал одной из фотографий следующий заголовок: «Kfar Chima, под Бейрутом, 17 июля 2006 года. Израильский F16 подстрелен при бомбежке грузовиков Хезболлы.» А позже, после расследования, он изменил свой заголовок на: «Kfar Chima, под Бейрутом, 17 июля 2006 года. Израильские Воздушные силы бомбили группу зафрахтованных грузовиков Хезболлы.»

В своем сообщении он написал, что это его право, какой заголовок дать статье. Он также подтвердил законность второго заголовка, заявляя, что огонь не шел из свалки мусора, а был действительно результатом израильского нападения; хотя он считал данное место «вполне законной целью для израильских Воздушных сил.»

См. также

  • Adnan Hajj photographs controversy
  • Journalistic fraud
  • Media coverage of the Arab-Israeli conflict
  • Pallywood

Ссылки

1 «Reutersgate strikes other news outlets», Sheera Claire Frenkel, Jerusalem Post, August 11, 2006 2 a b «Updated: A Reprise: Media Photo Manipulation», Ricki Hollander, CAMERA, August 8, 2006 3 a b Reuters Says Freelancer Manipulated Lebanon Photos, Photo District News Online, 18 January 2007 4 «Reuters admits to more image manipulation», Ynetnews, 7 August 2006 5 a b «Lebanon photos: Take a closer look», Tim Rutten, Los Angeles Times, August 12, 2006 6 «zombie» (August 8, 2006). «The Reuters Photo Scandal». zombietime.com. http://www.zombietime.com/reuters_photo_fraud/ 7 Gannon, Kathy (2006-08-11). «'Green Helmet' helps rescue the wounded». Associated Press. http://www.boston.com/news/world/middleeast/articles/2006/08/11/green_helmet_helps_rescue_the_wounded/. Retrieved 2009-01-18. 8 Gannon, Kathy (2006-08-15). «Lebanese Rescuer 'Green Helmet' Injured». Associated Press. http://www.washingtonpost.com/wp-dyn/content/article/2006/08/15/AR2006081500886.html. Retrieved 2009-01-18. 9 Charlie Moore (2006-07-23). «Our very strange day with Hezbollah». CNN. http://www.cnn.com/CNN/Programs/anderson.cooper.360/blog/2006/07/our-very-strange-day-with-hezbollah.html 10 a b Taranto, James. Jihadis Playing Possum, The Wall Street Journal, August 8, 2006. 11 Lebanese Red Cross ambulances suffer new security incidents, International Committee of the Red Cross, 24 July 2006 12 «Lebanese hospital struggles with wounded», Kathy Gannon, Associated Press, 24 July 2006 13 Cambanis, Thanassis (25 July 2006). «Ambulance drivers tell tales of horror». The Boston Globe. http://www.boston.com/news/world/middleeast/articles/2006/07/25/ambulance_drivers_tell_tales_of_horror/ 14 «zombie» (August 23, 2006, updated September 11, 2006). «The Red Cross Ambulance Incident». zombietime.com. http://www.zombietime.com/fraud/ambulance/. 15 ^ «Foreign Policy Values and the Media», speech by Alexander Downer, 28 August 2006 16 Doorstop interview, Alexander Downer, 31 August 2006 17 http://www.theaustralian.news.com.au/story/0,20867,20300357-2702,00.html] 18 Alexander Downer radio interview with Tony Eastley, AM, 30 August 2006 19 http://blogs.news.com.au/heraldsun/andrewbolt/index.php/heraldsun/comments/column_not_the_whole_truth/. 20 http://blogs.news.com.au/heraldsun/andrewbolt/index.php/heraldsun/comments/sticking_by_the_hoax/. 21 http://blogs.news.com.au/heraldsun/andrewbolt/index.php/heraldsun/comments/fake_but_true_the_age_defends_the_holey_ambulance_hoax/. 22 http://blogs.news.com.au/heraldsun/andrewbolt/index.php/heraldsun/comments/the_ambulance_hoax_why_no_missile_could_have_done_this/. 23 a b c The «Hoax» That Wasn’t: The July 23 Qana Ambulance Attack, Human Rights Watch, 19 December 2006 24 BBC NEWS | The Editors 25 Barkham, Patrick (14 August 2006). «Spot the difference». The Guardian (London). http://www.guardian.co.uk/media/2006/aug/14/mondaymediasection.israel 26 «Corrections: For the Record». The New York Times. 9 August 2006. http://www.nytimes.com/2006/08/09/pageoneplus/corrections.html?_r=2&oref=login&oref=slogin. Retrieved 15 January 2009. 27 «New York Times 'used fraudulent photo'». Ynet. August 9, 2006. http://www.ynetnews.com/articles/0,7340,L-3288887,00.html 28 Hot Air " Blog Archive " Another bogus photo? (Update: «The Passion of the Toys») (Update: U.S. News cover staged?) (Update: NYT photo fraud, too?) (Bumped) 29 The Lebanon «garbage dump» story: complete explanation. | Lightstalkers

Внешние ссылки

  • A Concise History of the Fauxtography Blogstorm in the 2006 Lebanon War
  • DigitalCustom Model Ethics Guidelines

Восстановлен «http://en.wikipedia.org/wiki/2006_Lebanon_War_photographs_controversies»